Уважаемые заказчики, во избежание какого-либо недопонимания просим внимательно ознакомиться с условиями наступления гарантийных обязательств на приобретенный в нашем интернет-магазине товар, а также на условия его возврата или обмена.

Наши гарантийные обязательства

Гарантия в ВоронежеИнтернет-магазин «Борн» работает строго в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, поэтому можем гарантировать качество и надежность всего оборудования, которое представлено на нашем сайте. У нас нет «серого» товара. А значит на всю реализуемую нами продукцию есть гарантийные талоны и возможность воспользоваться услугами фирменных сервисных центров.

Когда Вы получаете свой заказ, то в комплекте прилагаемых к нему документов имеется также и гарантийный талон от производителя. Если же такого талона нет, то мы предоставляем персональную гарантию нашего интернет-магазина. Однако, не забывайте о том, что она действительна только в том случае, если Вы, как физическое лицо, предъявите наш чек, или как юридическое лицо – заполненную с обеих сторон товарную накладную.

Можно ли обменять или вернуть товар?

Обменять и вернуть оборудование, которое было куплено в нашем интернет-магазине можно в соответствии с законами России и только в том случае, если оно не относится к технически сложному товару. Обмен или возврат производится только лично, т.е. отправить курьера с таким поручением будет нельзя. Произвести обмен или возврат можно в офисе в Воронеже по предварительной записи по телефону: +7 (473) 205-93-56.

Если Вы обнаружили неисправность или внешний дефект на купленном у нас товаре, просьба как можно скорее связаться с нашими менеджерами для решения возникшей проблемы.