Компания «Борн» несет ответственность за качество поставляемых товаров в соответствии с законодательством Российской Федерации. Просим Вас ознакомиться с основными условиями действия гарантии, а так же с условиями обмена и возврата приобретенного у нас товара.
Гарантийные обязательства
Мы занимаемся реализацией оборудования только по официальным каналам через надежных и проверенных поставщиков. Никакой «серой» продукции Вы у нас не найдете.
Все товары поставляются с гарантийными талонами от производителя, а также со всеми необходимыми сертификатами, если таковые имеются. Этот талон дает Вам право на сервисное обслуживание в фирменном центре. Список центров можно узнать из самого талона, либо посмотрев в Интернете адреса.
Гарантийный талон нашего магазина Вы получаете только в том случае, если по какой-то причине талона от производителя не оказалось. Наша гарантия действует только совместно с чеком, если Вы являетесь физическим лицом, или совместно с товарной накладной со всеми печатями, если Вы являетесь юридическим лицом.
Условия обмена приобретенной у нас техники и ее возврата
Поскольку мы работаем в соответствии с законами России, то вернут или обменять товар можно только надлежащего качества. То есть фирменная упаковка не должна быть повреждена или испорчена. Сам товар не должен носить какие-либо следы эксплуатации. Все документы и инструкции должны быть на месте, также как и кабели, аксессуары и прочее, что предусмотрено комплектацией.
Вернуть товар, приобретенный в Казани, можно только по рабочим дням с 10 утра до 6 часов вечера. Предварительно необходимо сообщить об этом по телефону: +7 (843) 270-70-86.
Обратите внимание, что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит!
Если Вы обнаружили в самом товаре или в его работе изъян, просьба незамедлительно сообщить об этом нам любым удобным для Вас способом.