8 (800) 700-85-87
Бесплатный звонок по России
Товаров:
0 шт.
Сумма:
0

Техническая поддержка и сервис

Техническая поддержка и сервисСпециалисты службы технической поддержки, готовы помочь и всячески посодействовать Вам в поисках технической документации и решении проблемных вопросов, возникших у Вас в процессе монтажа и подключении приобретенного у нас оборудования.

Техническая поддержка клиентов компании ООО «Борн СПБ» осуществляется по рабочим дням с 10.00 до 19.00 часов.

Также напоминаем, что:

  1. наша компания не несёт ответственность за дефекты изделия, которые могут возникнуть при попытках его самостоятельного ремонта и модификации пользователем, третьими лицами или официально не уполномоченными на это сервисными организациями;
  2. для технически сложных изделий, имеющих, вследствие их предназначения, изнашиваемые детали, которые пользователь, по условиям эксплуатации и для сохранения гарантии, не может заменять самостоятельно, необходимо выполнение периодического технического обслуживания, которое, как и ремонт изделия, может быть произведено только квалифицированными сотрудниками официальных (авторизованных) сервисных центров.

Сервисное обслуживание

Бесспорным является факт, что качественный сервис с каждым годом усложняющейся техники может быть произведён только достаточно квалифицированным персоналом специализированных сервисных центров.

Только обученный инженер, имеющий необходимые знания, опыт и доступ к технической документации производителя может точно определить неисправность и причину её возникновения, а также дать профессиональные рекомендации по правильной эксплуатации оборудования.

Перейти наверх страницы
Подписка на обновления


Предлагаем вам подписаться на оповещения о выходе новых интересных статей, материалов, а также о поступлении в продажу новых товаров.


Выберите другой город


Заказ обратного звонка


Ваше имя:
Телефон:
Удобное время:
Комментарий:
 
Написать нам


Ваше имя:
E-Mail:
Текст письма: